Уважаемый посетитель!

Уведомляем Вас о том, что на данном сайте содержится информация, предназначенная для медицинских специалистов (дипломированных медицинских работников, студентов медицинского образовательного учреждения или представителей компании, работающей в сфере здравоохранения)

Если Вы не являетесь специалистом здравоохранения, администрация не несет ответственности за возможные отрицательные последствия, возникшие в результате самостоятельного использования Вами информации с сайта без предварительной консультации с врачом.

Вы являетесь сотрудником сферы здравоохранения?

Не являюсь

Секрет производителей сигарет

Ученые Гарвардского университета пришли к выводу, что табачные компании манипулировали цифрами содержания ментола в сигаретах, чтобы "заразить" вредной привычкой как можно больше молодых людей, сообщает агентство Reuters. По мнению ученых, ментол специально добавляется в сигареты, поскольку он обостряет вкусовые рецепторы и делает курение более приятным. По данным ученых, наиболее активно ментол применялся в легких сортах, с которых обычно и начинают курить молодые люди. Кажущаяся свежесть этого вещества нивелировала обычно отталкивающий привкус табачного дыма. При этом и статистика показывает, что сигареты с ментолом наиболее популярны именно среди подростков, которые уже потом переходят на другие сорта, с большим содержанием никотина. Ученые заявляют, что компания R J Reynolds еще в 1987 году назвала приобщение к курению подростков при помощи сигарет с ментолом одним из основных направлений своей стратегии. Однако R J Reynolds и Philip Morris – крупнейшие производители сигарет в США – уверяют, что на самом деле речь идет не о научном докладе, а об очередной попытке ввести ограничения на деятельность табачных концернов. Они всячески отрицают попытки склонить молодежь к курению, а доводы ученых называют бездоказательными. По статистике жертвами курения в США ежегодно становятся около 400 тысяч человек. Источник
Дизайн и поддержка: Ардис Медиа Отличный хостинг: Beget.ru